МДОУ "Старопольский детский сад №17"

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание) сайта 1886.maam.ru является пользователь МААМ Людмила Николаевна Кузнецова (УИ №6018, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Устав

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципальногообразования

Сланцевскиймуниципальный район

Ленинградскойобласти

от   12.12.2011  № 1534-п

 

У С  Т  А  В

муниципального  дошкольногообразовательного учреждения

                              «Старопольский детский сад № 17»

 

(МДОУ«Старопольский  детский сад № 17»)

(новаяредакция)

 


 

ПРИНЯТ общим собранием трудового коллектива муниципального  дошкольного образовательного учреждения «Старопольский детский сад   № 17»

от «___» _____________ 2011

протокол № ____

 

 

 

 

 

 

 

Ленинградская область                                  д. Старополье

        2011 год

 

 

 

 

          

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  1. Общие положения                                                                                         стр. 3
  2. Основные цели и задачи образовательного процесса и их реализация   стр. 5
  3. Основные характеристики организации образовательного процесса     стр. 6
  4. Права и обязанности участников образовательного процесса                 стр. 10
  5. Управление учреждением                                                                            стр. 16
  6. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность                             стр. 21
  7. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность               

      дошкольного учреждения                                                                            стр. 24

  1. Порядок реорганизации и ликвидации учреждения                                стр. 25
  2. Порядок изменения Устава учреждения                                                    стр. 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Муниципальное дошкольное  образовательное   учреждение«Старопольский детский сад № 17»», именуемое в дальнейшем Учреждение,  вступил в действие в июне 1965 года приказ посовхозу «Старопольский» Кингисеппского производственного совхозно - колхозногопроизводства от 02 июня 1965 года № 210)

Впериод с 1965 по 1993 год являлось ведомственным Учреждением, именуемым    «Детский сад - ясли № 17» совхоза «Старопольский». В 1993 году совхоз«Старопольский»  был переименован вакционерное общество закрытого типа «Старопольское»  (решение Малого Совета Сланцевскогогородского Совета народных депутатов от 29.12.1992 г.                    №  286     «О регистрации и предоставлении земель акционерному обществу закрытоготипа «Старопольское»       

В1994 году «Детский сад – ясли № 17» акционерного общества закрытого типа «Старопольское» передан воперативное управление Гороно (постановление главы администрации Сланцевскогорайона от 13.04.1994 г. № 296-п).

Вдальнейшем Учреждение было переименовано:

в1996 году  в Муниципальное дошкольноеучреждение «Старопольский детский сад № 17» (распоряжение главы администрацииСланцевский район от 23.10.1996 г. № 356-р в редакции распоряжения главы администрациимуниципального образования «Сланцевского района» от 18.04.2003 года № 214-р)

в1999 году   в Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждение «Старопольский детский сад № 17»  (распоряжение главы муниципальногообразования  «Сланцевский район»  от 24.12.1999 г. № 138-р);

в2000 году в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Старопольскийдетский сад № 17»  (распоряжение главымуниципального образования «Сланцевский район» от 05.07.2000 г. № 109-р).

В1997 году Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо решением                   Сланцевскоготерриториального отделения ЛОРП,  свидетельство о государственной

Регистрацииот 17.02.1997 г. 3 33/00410

Учреждениеявляется некоммерческой организацией.

Уставв  новой редакции принят,  в связи с приведением  в соответствие с действующимзаконодательством учредительных документов.

Согласнопостановлению администрации Сланцевского муниципального района от 10.12.2010 №1362-п «Об утверждении плана- графика изменения типа бюджетных учрежденийСланцевского муниципального района в целях создания казенных, бюджетных иавтономных учреждений» муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Старопольский детский № 17» является бюджетным учреждением.

1.2.  Учреждение является муниципальным бюджетнымучреждением.

Типучреждения – дошкольное образовательное учреждение.

Видучреждения – детский сад.

1.3.Полное наименование Учреждения: муниципальное дошкольное образовательноеучреждение «Старопольский детский сад № 17».

Сокращенноенаименование – МДОУ «Старопольский детский сад № 17».     

Юридическийи фактический  адрес Учреждения: 18850,Россия, Ленинградская область, Сланцевский район ,деревня Старополье, д.13.

1.4. Функции иполномочия Учредителя  Учреждения  осуществляет администрация            Слан­цевского муниципального района(далее Учредитель), а в случаях, установленных муниципальными правовыми актами– Комитет образования администрации Сланцевского муниципального района (далее Комитетобразования). 

Учредителемучреждения является муниципальное образование Сланцевский муниципальный районЛенинградской области.

Юридический ифактический адрес Учредителя: 188560, Ленинградская область                  г. Сланцы, переулок Почтовыйд. 3.

 

Юридический ифактический адрес комитета образования: 188560,Россия, Ленинградская область, город Сланцы, улица  Кирова, дом 16.

1.5.Отношения между Учреждением иУчредителем определяются в соответствии с законодательством Российской Федерациии  заключенным договором.

1.6. Учреждение в своей деятельностируководствуется

КонституциейРоссийской Федерации;

Конвенциейо правах ребенка;          

ГражданскимКодексом Российской Федерации;

Бюджетнымкодексом Российской Федерации;

Типовымположением о дошкольном образовательном учреждении;

Федеральнымизаконами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

Постановлениямии распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными инормативными  актами Ленинградской  области и местного самоуправления;

Договором,заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями(законными представителями);

Договоромо взаимоотношениях Учредителя и муниципального дошкольного образовательного учреждения;

НастоящимУставом;

Локальныминормативными актами Учреждения.

Приосуществлении предпринимательской деятельности Учреждение  руководствуется законодательством Российской Федерации,регулирующим данную деятельность.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевыесчета в казначействе или финансовом органе муниципального образованияСланцевский муниципальный район Ленинградской области.

Учреждениеимеет печать, угловой штамп, бланки с собственным наименованием.   

Учреждениевправе от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личныенеимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражноми третейских судах.

1.7.Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на правеоперативного управления имуществом как закрепленным за ним Собственникомимущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доходдеятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленногоза Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением засчет выделенных Собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствамУчреждения.

1.8.Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственнойдеятельности возникают у дошкольного образовательного учреждения с момента егорегистрации.

1.9.Право на ведение образовательнойдеятельности и получение льгот, установленных законодательством РоссийскойФедерации, возникают у Учреждения смомента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.10. Дошкольноеобразовательное Учреждение реализуетосновную общеобразовательную программу дошкольногообразования. Учреждение проходит государственную  аккредитацию в соответствии с ЗакономРоссийской Федерации «Об образовании».

Свидетельство о государственной аккредитации,выданное дошкольному образовательному учреждению, подтверждает государственныйстатус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых имобразовательных программ.

 

 

 

 

1.11.Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе ирасстановке кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах,установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением одошкольном образовательном учреждении и Уставом.

1.12.Учреждение имеет право создавать структурные подразделения, а также открыватьфилиалы по согласованию с Учредителем.

1.13.Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нём детей определяетсяУставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением иУчредителем. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели;длительность пребывания детей – 10 часов.

1.14.Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается органамиместного самоуправления на дошкольное образовательное учреждение.

1.15.Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учрежденииобеспечивают органы здравоохранения. Медицинскийперсонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическоеразвитие детей, проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдениесанитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Учреждениеобязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинскихработников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепленияздоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

1.16.В Учреждении не допускается создание и осуществление деятельностиорганизационных структур политических партий, общественно-политических ирелигиозных движений и организаций.

1.17.  Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерациипорядке ответственность за:

1) выполнение функций, определённых Уставом;

2) реализацию в полном объеме основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования;

3) качество реализуемых основных общеобразовательныхпрограмм;

4) соответствие применяемых форм, методов и средстворганизации образовательного процесса возрастным, психофизиологическимособенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

5) жизнь и здоровье детей и работников образовательногоучреждения во время образовательного процесса;

6) нарушение прав и свобод воспитанников и работниковобразовательного учреждения.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

 

2.1. Основнымицелями  дошкольного образовательного Учреждения являются:

 обеспечение воспитания, обучения и развития, атакже присмотра, ухода и оздоровления детей от 2 месяцев до 7 лет.

созданиеусловий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права наполучение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.2. Основными задачами  дошкольного образовательного Учреждения являются:

охрана жизни иукрепление физического и психического здоровья детей;   

обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учётомвозрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека,любви к окружающей природе, Родине, семье;

взаимодействие с семьями  для обеспечения полноценного развития детей.

оказание консультативной иметодической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания,обучения и развития детей.

 

осуществлениенеобходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитиидетей при наличии соответствующих условий.

2.3. Для реализации основных задачУчреждение имеет право:

 самостоятельно разрабатывать, утверждать и реализовывать основнуюобщеобразовательную программу в соответствии с федеральными государственнымитребованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольногообразования и условиям её реализации;

 разрабатывать иутверждать расписание образовательной деятельности с детьми с учетом принципаинтеграции образовательных областей;

 выбирать формы, средства и методы воспитания иобразования дошкольников в пределах, определенных Законом Российской Федерации«Об образовании» и Федеральными государственными требованиями к структуреосновной общеобразовательной программы дошкольного образования

 реализовыватьдополнительные образовательные программы и услуги, в том числе платные, зарамками основной общеобразовательной программы дошкольного образования,определяющих статус Учреждения;

 привлекать для осуществления своей уставнойдеятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, в томчисле и валютных средств, за счет предоставления платных образовательных услуг,добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

 арендовать и сдавать в аренду в установленномпорядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иноеимущество;

 образовывать комплексы, ассоциации, союзы ииные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественныхорганизаций;

 устанавливать прямые связи с предприятиями,учреждениями и организациями, в том числе и иностранными;

осуществлятьвнешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством РоссийскойФедерации порядке;

наматериально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса,оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами итребованиями, осуществляемыми в пределах собственных материальных средств.   

 

3. ОСНОВНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1. Образовательный процесс в Учреждении строится на принципах гуманизма, общедоступности,приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развитияличности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светскогохарактера воспитания

3.2. Обучение и воспитание в Учрежденииведется на русском языке.

3.3. Порядок приема в Учреждениерегламентируется «Правилами приёма в Учреждение», разрабатываемыми Учредителем.

3.4. В Учреждение принимаютсядети в возрасте  от 2-х месяцев  до 7 лет. Дети в возрасте от 2-х месяцев до 1года принимаются в Учреждение при наличии соответствующих условий,обеспечивающих полноценный уход и присмотр за детьми младенческого и раннеговозраста.

3.5. Прием детей в Учреждение осуществляетсяруководителем на основании направления, выданного родителям (законнымпредставителям) комиссией по направлению детей в дошкольные образовательныеучреждения.

3.6. Прием детей в Учреждение производится на основании следующих документов:

направления комиссии по направлению детей в дошкольноеучреждение;

заявления родителей (законных представителей);

медицинской карты ребенка;

копии свидетельства о рождении;

 

 

3.7. Зачисление воспитанников в Учреждение оформляется приказомруководителя. Взаимоотношения между Учреждениеми родителями (законными представителями) воспитанников регулируютсядоговором,  включающим в себя взаимныеправа, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания,обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребыванияребёнка в дошкольном образовательном учреждении, размер платы, взимаемой сродителей (законных представителей) за содержание ребёнка в дошкольномобразовательном учреждении.

Договор с родителями заключается в двух экземплярах,один из которых выдается родителям (законным представителям). Подписаниедоговора является обязательным для обеих сторон.

3.8. При приеме детей в дошкольное образовательное Учреждение последнее обязаноознакомить родителей (законных представителей) с его Уставом, лицензией направо ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственнойаккредитации дошкольного образовательного учреждения и другими документами,регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.9. Установление платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за содержание ребёнка в дошкольном образовательномучреждении, производится в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

3.10. В Учреждениев первую очередь принимаются дети:

работающих одиноких родителей;

учащихся матерей;

инвалиды 1 и 2 групп;

из многодетных семей;

находящиеся под опекой;

родителей, принимавших участие в ликвидациипоследствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

участников ликвидации межнациональных конфликтов(Афганистан, Чеченская Республика и др.);

из семей военнослужащих;

 граждан изподразделений особого риска: судей, сотрудников полиции, прокуророви работников следственных комитетов;

беженцев и вынужденных переселенцев.

3.11. Прием детей в Учреждение при наличии свободных мест в группах соответствующеговозраста осуществляется круглогодично, комплектование групп раннего возрастаначинается с 1 апреля и заканчивается 1 июня текущего года.

3.12. Данный порядок приема распространяется также награждан Российской Федерации, не зарегистрированных на территориимуниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградскойобласти.

3.13. Отчисление ребенка из Учреждения может производиться вследующих случаях:

по заявлению родителей (законных представителей);

по медицинским показаниям;

за невыполнение условий договора между Учреждением иродителями.

3.14. Основной структурной единицей Учрежденияявляется группа детей дошкольного возраста.

3.15.Количество групп в Учреждении определяется Учредителем.Количество детей в группах общеразвивающейнаправленности определяется исходя из нормативов установленных «Санитарно-эпидемиологическимитребованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольныхорганизациях» (СанПиНы) и Типовым положением о дошкольномобразовательном учреждении.

3.16. Тестирование детей при приеме в Учреждение,переводе в следующую возрастную группу запрещается.

3.17. Порядок регламентации и оформленияотношений Учреждения и родителей(законных представителей) воспитанников осуществляется в соответствии снастоящим Уставом,   иными    локально-правовыми   актами   и   договором   между   Учреждением   и

 

родителями(законными представителями) воспитанников, который не может ограничиватьустановленные законом права сторон.

3.18.Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательнойпрограммой дошкольного образования (далее Программа), разрабатываемой, утверждаемойи реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственнымитребованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольногообразования и условиям её реализации, установленными федеральным органомисполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственнойполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётомособенностей психофизического развития и возможностей детей.

3.19.Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса длядетей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры,развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формированиепредпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность,сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатковв физическом и  психическом  развитии детей.

3.20.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования  разрабатывается, утверждается и реализуется вобразовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательныхпрограмм дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченнымфедеральным государственным органом на основе федеральных требований.

3.21.Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которыеобеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому,социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. СодержаниеПрограммы строится с учетом принципа интеграции образовательных областей и основываетсяна комплексно-тематическом планированииобразовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематическогопланирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастнойгруппы дошкольного образовательного учреждения.

3.22. Организация образовательногопроцесса в Учреждении осуществляется в соответствии с примерными основными образовательнымипрограммами и расписанием образовательной деятельности с детьми.

3.23. Решение программных образовательныхзадач предусматривается в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только врамках непосредственно образовательной деятельности, но и при  проведении режимных моментов в соответствиисо спецификой дошкольного образования, а именно:

образовательнойдеятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детскойдеятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,чтении);

образовательнойдеятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

самостоятельнойдеятельности детей;

взаимодействиис семьями детей по реализации основной общеобразовательной программыдошкольного образования.

3.24. Организация ежедневного приема детей, режима дняи образовательной деятельности в Учреждении осуществляется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическимитребованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольныхорганизациях» (СанПиНы).

3.25. Ежедневныйутренний прием детей в Учреждение проводят воспитатели, которые опрашиваютродителей о состоянии здоровья детей. Медицинский работник осуществляет приемдетей в ясельные группы и в случаях подозрения на заболевание - в дошкольныхгруппах. Выявленные больные дети и дети, или с подозрением на заболевание, вдошкольное учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируютот здоровых детей (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей илинаправляют в лечебное учреждение. 

 

3.26. Послеперенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключениемвыходных и праздничных дней), дети принимаются в дошкольное учреждение толькопри наличии справки участкового врача-педиатра.

3.27. Режим дня в дошкольном учреждении соответствуетвозрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 летсоставляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

3.28. Ежедневнаяпродолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 часов. Прогулкуорганизуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня– после дневного сна или перед уходом детей домой.

3.29. Общаяпродолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часов,из которых 2,0 – 2,5 отводится дневному сну. Для детей от 1 года до 1,5 летдневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общейпродолжительностью до 3,5 часов. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сонорганизуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

3.30. Самостоятельнаядеятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности,личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

3.31. При реализации основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования в Учреждении для детей раннеговозраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельностьсоставляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность,общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственнообразовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускаетсяосуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторуюполовину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственнообразовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

3.32.Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включаяреализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольноговозраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45мин., в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа, в старшей группе  (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 3 минут.

3.33.Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности длядетей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го годажизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательнойнагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1, 5 часасоответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательнуюдеятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывнойобразовательной деятельности - не менее 10 минут.

3.34.Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольноговозраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но нечаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельностистатического характера проводят физкультминутку.

3.35.В середине года (январь – февраль) для воспитанников дошкольных групп рекомендуетсяорганизовывать недельные каникулы, во время которых проводится образовательнаядеятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные,спортивные, изобразительного искусства).

В дни каникул и в летнийпериод проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсиии другие, а также увеличивать продолжительность прогулок.

3.36. Домашние задания воспитанникам дошкольногоучреждения не задают.

 

 

 

3.37.Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного иэстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного нанепосредственно образовательную деятельность.

3.38.Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится вформе самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда наприроде. Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день.

3.39.При наличии условий непосредственно образовательная деятельность сиспользованием компьютеров для детей 5-7 лет проводится не более одного в течениедня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: вовторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводятгимнастику для глаз.

3.40. В соответствии с целями и задачами,определёнными Уставом, Учреждение может реализовывать дополнительныеобразовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги запределами определяющих его статус образовательных программ с учётомпотребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями(законными представителями).

3.41. Учреждение вправе оказыватьнаселению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительныеобразовательные услуги на договорной основе, в том числе:

комплексные углубленные занятия поподготовке детей к школе;

коррекционные занятия с учителем -логопедом и психологом;

различные кружки, студии, секции, группыпо обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры,художественно-эстетического и прикладного творчества.

Платные образовательные услуги не могутбыть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности.

3.42. Учреждение вправе оказыватьследующий комплекс платных валеологических, оздоровительных и спортивных услуг,направленных на охрану жизни и здоровья обучающихся:

группа здоровья;

лечебный массаж;

шейпинг;

современные и бальные танцы;

спортивные кружки и секции.

3.43. Доход от указанной деятельностимуниципального образовательного учреждения используется данным образовательнымУчреждением в соответствии с уставными целями.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1. Кучастникам образовательного процесса относятся:

 воспитанники;

родители (законные представители) воспитанников;

педагогические работники Учреждения.

4.2. Права и обязанности воспитанников, их родителей(законных представителей), работниковУчреждения как участников образовательногопроцесса определяются Уставом Учреждения и иными предусмотренными Уставомлокальными нормативными актами.

4.3. Учреждение обязано ознакомить родителей воспитанников(законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующимиосуществление образовательного процесса.

4.4. Дисциплина в Учрежденииподдерживается на основе  уважениячеловеческого достоинства всех участников образовательного процесса.

13 апреля 2012 в 11:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.